Отказ кофемашины, мультиварки или пылесоса, как и любой другой бытовой техники, может произойти всегда, независимо от качества оборудования. Это касается как новых, так и бывших в употреблении устройств, недавно приобретенных и используемых в течение нескольких лет. Однако, если устройства, на которые все еще распространяется гарантия, можно просто отправить обратно в бесплатную службу, сервиса, то оборудование с окончившимся сроком гарантии необходимо ремонтировать за свой счёт. Возможности здесь очень разные. Можно воспользоваться услугами авторизованного сервиса, например, — bork-service.kz, неавторизованного сервиса или помощью индивидуального мастера. Что выбрать? Каковы плюсы и минусы каждого варианта?
Содержание
Устранение неисправности специалистом, работающим индивидуально
Один из вариантов, приходящих на ум в первую очередь, — это вызвать одного из множества специалистов, работающих индивидуально, которые предоставляют услуги в области мелкого ремонта бытовой техники и электроники. Преимущество этого решения, конечно, низкая цена. Чаще всего ремонт оборудования может быть осуществлен таким образом при гораздо меньших затратах, чем в случае профессионального обслуживания. Тем не менее, недостатком здесь является высокий риск и частая неспособность обеспечить ответственность за отремонтированное оборудование. Конечно, существуют настоящие жемчужины, когда вызываемый специалист решает за небольшие деньги проблемы, которые сотрудникам профессиональных служб казались неразрешимыми, хотя такие ситуации довольно редки.
Сервис несанкционированной бытовой техники
Второй очевидный вариант — неавторизованные сервисные центры, куда можно привезти практически все — от старого телевизора до фена. В таких сервисах работают в основном квалифицированные специалисты по обслуживанию, которые имеют опыт выполнения различных работ, обычно мелкого ремонта или замены отдельных компонентов данного оборудования. Преимущество таких услуг заключается в том, что по сравнению с ранее упомянутыми специалистами у них есть физически существующий офис, поэтому имидж компании для них гораздо важнее. Это обычно приводит к большей ответственности за доверенную им бытовую технику. Минусом здесь иногда является недостаток знаний или возможностей в случае наличия специализированного, самого технологичного оборудования.
Авторизованный сервис — это всегда стоит использовать
Очень практичным решением является использование сайта, авторизованного производителем конкретной техники. Здесь, как правило, можно быть гораздо увереннее, что ремонт будет выполнен полностью профессионально, с использованием деталей и запасных частей, рекомендованных производителем.
Послегарантийное обслуживание — плюсы и минусы решения
Есть еще одно решение. Это послегарантийный сервис, который сегодня предлагает большинство производителей качественной бытовой техники. Это работает так же, как и для гарантийного обслуживания, но придется оплатить эту дополнительную услугу. Использование таких услуг дает полную уверенность в том, что детали для данной модели все еще находятся в производстве, ремонт будет выполнен профессионально, и оборудование восстановит полную эффективность.