Топливную систему можно назвать продолжением собственно конструкции двигателя. Главным элементом, служащим в ней стабилизатором показателей деятельности мотора, является карбюратор. Он выступает в качестве регулятора сочетания бензиновой смеси и воздуха поступающего к двигателю. Для безотказной работы топливной системы очень важно техническое обслуживание, включающее замену фильтров и контроля загрязнения узлов тонкой очистки бензина. Однако особое внимание нужно уделить настройке карбюратора, что влияет на количество оборотов двигателя мотоблока.
Обслуживание карбюратора
От своевременного выполнения технического обслуживания дозирующего узла зависит безотказное функционирование мотоблока. Компоненты его очень восприимчивы к качеству бензина. Главными задачами техников при ТО является регулировка холостых оборотов и чистка поверхностей деталей.
Обычно загрязнению подвержены калибровочные жиклёры. Это обуславливается попаданием в топливную систему посторонних частиц. Уменьшить вероятность засорения дозирующего механизма поможет замена фильтров. Подвижные части с течением времени истираются.
Иногда только что приобретённые двигатели на странице интернет магазина https://agrus.kiev.ua/dvigateli/kentavr.html заводятся с перебоями или появляются провалы крутящего момента. В этом случае нужно просто настроить карбюратор. В качестве регулятора оборотов выступает регулировочный винт, который нужно в зависимости от ситуации крутить по или против часовой стрелке.
Когда эта операция не помогла, систему разбирают и доводят до нормы уровень горючего в поплавковой камере. О превышении уровня топлива свидетельствуют следы остатков бензина на свечах. Решать эту проблему следует регулированием положения поплавка.
Процесс очистки карбюратора
Перед разборкой дозирующего узла его основательно чистят снаружи и сливают остатки бензина из бака. Затем приступают к снятию системы. Сначала демонтируют воздушный фильтр и подающий патрубок. Далее отсоединяют привод дроссельной заслонки и вынимают карбюратор. Техническое обслуживание дозирующего узла выполняется по следующей системе:
- Чистится от масляных отложений стакан в фильтре-отстойнике;
- Демонтируется поплавок из з поплавковой камеры;
- Корпус карбюратора и жиклёры помещают в ацетон;
- Очистка дозирующего отверстия.
Эти мероприятия позволят добиться безотказной работы мотоблока и снизить потребление топлива. В конечном счёте это увеличивает срок службы мотора.